» » Информация о разработке Unturned 4.
0
0
Закрыть меню
Мониторинг серверов ID Машин ID Предметов Гайды Для сервера Карты Крафты Обновления Wiki
Наш спонсор

Информация о разработке Unturned 4.

опубликовал VIPER 15-03-2018, 22:31
Новая информация о разработке Unturned 4. Это не материалы из блога разработчиков, а собранная информация из открытых источников, которая была одобрена разработкам. Нет гарантии, что в игре всё будет реализовано так, как сказано в статье, скорее всего что-то к выходу будет изменено.

Что произойдет со всеми картами 3.0?
Все карты из третьей версии сделаны специально для неё и нынешнего движка. Конечно, теоритически можно сделать специальный инструмент, с помощью которого можно автоматически переделывать карты для новой версии. На практике всё же понадобится проделать большую часть работы, чтобы задать новую версию каждому объекту и преобразовать его. По крайней мере, вначале лучше потратить время на создание нового и свежего контента, а не ремастеринг старого.

Однако можно вспомнить пример с версией 2.x, где с переходом на 3.0 мы получили старую карту PEI, которая была переделана под новую версию.

Все нынешние карты не стоит ждать в Unturned 4.0, изначально мы увидим небольшую карту для теста. Ну а в будущем не исключено появления карт из Unturned 3.0.

Разнообразие домов
Довольно приятной новостью стало то, что дома будут отличаться между собой. Естественно в игре изначально будет замоделено некоторое количество домов, однако даже одинаковые модели будут отличаться между собою благодаря различным атрибутам и текстуре.

 
На скриншоте мы видим дом, детали крыши, такие как вентиляционные отверстия и оконные рамы, которые являются отдельными объектами и будут автоматически размещаться. Также сама цветовая схема дома будет определяться для каждого дома случайным образом.
Говоря проще, для каждого дома будет рандомно генерироваться определённый набор внешних объектов, таких как окна, вентиляция. Возможно, будут наоборот готовые шаблоны, но это не будет введено с релизом игры.

Двери и замки
Это только концепт, поэтому в самой игре может сильно отличаться. Изначально дом будет иметь простые двери, которые не являются преградой для игроков. Двери можно будет улучшать путём прикрепления дверных ручек с замками. Ручки и замки будут разные, от них зависит, каким образом будут открываться двери и смогут ли войти в дом чужие. Даже когда двери будут не заперты на замок, зомби или животные не смогут войти в дом, двери нужно открывать в любом случае, они этого не смогут сделать.

Двери можно будет вскрыть с помощью отмычки, аналог этого есть с отмычками для машин. Однако процесс будет сложнее. Также двери можно будет выломать благодаря определённым таранам, которые позволят вскрывать практически любую дверь.

Повторюсь, это только концепт всех механики. Не факт что в игру это придёт в таком виде, но подобная система появится.

Новые режимы перезарядки
Возникла идея добавления выбора способа перезарядки, которая пока что отправляется в копилку будущих изменений, не вышедшей 4 версии. Состоит она в добавлении тихой перезарядки. Игрок сможет выбирать, перезарядиться обычным способом, который будет более быстрым или использовать так званую бесшумную перезарядку. Данная перезарядка будет немного дольше, но с другой стороны вы не будете издавать при этом никакого шума, что поможет вам сохранить свою позицию нераскрытой.
Данная опция имеется во многих играх, она позволит противостоять опытным игрокам, которым достаточно малейшего звука, чтобы выследить своего противника.

Изменение механики питания
Скорее всего, в игре будет изменена механика потребления еды, но увидим мы это далеко не в самом начале теста. Идея заключается в потреблении еды порциями, а также повторном использовании некоторых предметов, к примеру, бутылки с водой. То есть, чтобы запастись водой не понадобится искать флягу, нужно просто найти пустую бутылку или не выбрасывать её, после чего набрать в неё воду.

Механика еды также может измениться, сейчас один съедобный предмет персонаж потребляет за раз. Однако если вы нашли торт или другую большую еду, её можно будет съесть за несколько перекусов. Маленькая еда, допустим, шоколадка, будет съедаться за раз, а консервы можно разделать на два. Также не исключена механика для порчи консервов, которые давно открыты. Они будут со временем портиться, после чего перейдут в непригодное для потребления состояние.

Изменение поведения брони на персонаже
Оружие в 4.0 будет иметь разные калибры, а соответственно это будет влиять на проникновение патрона в броню и её повреждение. Гражданское оружие будет иметь самые низкие показатели против брони, соответственное военное оружие будет иметь большой показатель проникновения брони.

Я обязательно сделаю целую статью, а возможно и видео по проникновению брони, поскольку каждое оружие может иметь собственный показатель. Уже есть предложенный концепт механики поведения брони.
Теперь бронежилет и шлем (он же каска) будут играть очень важную роль в выживании. Самое важное, броня будет повреждаться, ваш бронежилет будет защищать вас от пуль, однако он и сам не выдержит много попаданий, и со временем его эффективность будет снижаться.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
16 октября 2020 18:28
...
игра при загрузки просто зависает 
2 октября 2020 16:22
...
HYDRA Официальные Зеркала сайта! Гидра это самый крупный Магазин СНГ и РФ. Безопасность и Надежность. https://hydraruzxpnew4af.art
6 августа 2020 00:23
...
como faz dowloand?
14 июля 2020 21:58
...
Какой пароль от архива/
Наверх