» » Блог разработки Unturned II Devlog # 020
0
0
Закрыть меню
Мониторинг серверов ID Машин ID Предметов Гайды Для сервера Карты Крафты Обновления Wiki
Наш спонсор

Блог разработки Unturned II Devlog # 020

опубликовал VIPER 7-05-2019, 02:30

Переписывание кода инвентаря для Unturned 4.0 практически завершено, также были учтены все улучшения сделанные в 3.0. Все элементы стали модульными, а не наследовательными как это было в старой версии.

Благодаря модульному инвентарю многие предметы можно использовать совершенно по-разному, к примеру, прикреплять ночное видение к шлему или цеплять на предметы ярлык и указывать желаемое название и описание. Пример с названиями показан в видео разработчика на 02:41.


- Карта стрельбища в демо-версии

- Расширение доступа сообщества к заинтересованным игрокам является приоритетом, но я планирую сделать это автоматически через 3.0, а не по ключам получаемым электронной почтой.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
16 октября 2020 18:28
...
игра при загрузки просто зависает 
2 октября 2020 16:22
...
HYDRA Официальные Зеркала сайта! Гидра это самый крупный Магазин СНГ и РФ. Безопасность и Надежность. https://hydraruzxpnew4af.art
6 августа 2020 00:23
...
como faz dowloand?
14 июля 2020 21:58
...
Какой пароль от архива/
Наверх