» » Обновление Unturned 4.20.2.0 - Бронежилет, вес предметов, медицина
0
0
Закрыть меню
ID Машин ID Предметов Гайды Для сервера Карты Крафты Обновления Wiki
Помощь сайту

Обновление Unturned 4.20.2.0 - Бронежилет, вес предметов, медицина

опубликовал VIPER 19-02-2020, 02:23

Броня и здоровье

Бронежилет теперь блокирует урон, но только когда на нем закреплены специальные пластины. Текущий жилет имеет несколько слотов для пластин, однако это может быть упрощено до одного слота, чтобы уменьшить занятость инвентаря.

Теперь попадания в броню вызывают искры, а не кровь. Каждая пластина имеет полоску здоровья, которая поглощает урон от пуль. В будущем обновлении будут добавлены различные типы пуль (например, бронебойные), которые по-разному взаимодействуют с слоями брони.

Некоторые модульные жилеты и рюкзаки не имеют большого объема хранения, вместо этого они дополняются присоединяемыми чехлами (мешками). Эти мешочки могут содержать любой предмет, но в будущем появятся специализированные мешочки, например, для более быстрой перезарядки или бросаемых предметов.

По традиции, первым потребляемым продуктом является банка жареных бобов. Они мгновенно восстанавливают здоровье.



Камуфляж Гилли

Изначально был сделан в виде рубашек, брюк и сапог, а также в виде присоединяемой сетки для Eaglefire.

Отдельные варианты потребуются для разных биомов, таких как арктическая тундра и засушливая пустыня. Из-за смещения лесных цветов с сезонным циклом, костюм лесного гилли адаптируется к местному цвету травы, чтобы оставаться полезным.

В 3.0 отключение листвы и теней дает тактическое преимущество, обнаруживая противников в гилли. Предотвращение этого в 4.0 является высоким приоритетом. Отключение травы больше не выставляет гилли, но включение теней выделяет их с близкого расстояния. Это будет пересмотрено. На данный момент гилли почти невидимы на большом расстоянии.

3.0-стиль слева против 4.0-стиль справа.

Вес

Все предметы имеют весовое значение. Перенос тяжестей замедляет скорость вашего движения. Это сочетается с весами всех навесных, экипировочных, складских и экипированных вооружений.

На данный момент план состоит в том, чтобы вес был мягким пределом, а не жестким пределом, таким как занятость сетки. Вместо этого будут применяться другие ограничения, такие как только стрелки в колчанах и магазины в мешках с боеприпасами.


Скриншоты

Делать суперсамплированные скриншоты для блога полезно, поэтому они были реализованы в игре. Для них есть горячая клавиша с возможностью повторного подключения, а скриншоты высокого разрешения регистрируются в Steam. Все скриншоты Steam также помечены местоположением на карте.


Обновление движка

Движок был обновлен с Unreal 4.23.1 до 4.24.2. Это слияние было в центре внимания еще с января и заняло много времени при разработке инструмента для будущих слияний по TidyUE.

Ранее весь исходный текст Unreal отслеживался в репозитории Git движка Unturned II. Это было 200k + файлов, которые сильно замедляли игру.

TidyUE удаляет многие файлы, не относящиеся к Unturned II (например, поддержка мобильных устройств и поддержка AR), в результате чего количество файлов уменьшается до ~ 60k. Это также облегчит анализ будущих версий движка, выделив новые плагины, новые типы файлов, новые программы и т. Д.


Среди прочих исправлений и изменений вот более интересные:

- Можно дважды щелкнуть на элементе, чтобы открыть всплывающее окно сведений.

- Перетаскиваемые контейнеры с боеприпасами могут перемещать содержащиеся в них боеприпасы.

- Новые атрибуты, такие как скорость снаряжения в перчатках, объем шагов в костюмах гилли, скорость ходьбы в доспехах и скорость прицеливания в прицелах.

- Пиратская речь была преобразована в 4.24 пользовательскую культуру, а не в культуру en-us-posix.

- Наряды были пересмотрены, чтобы использовать копирование поз по аналогии с рекомендациями Epic. Это позволяет таким предметам, как жилеты и рюкзак, иметь собственный скелет с физикой покачивания.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев
1 июля 2020 20:17
...
Точно без вирусов?   а как его активировать просто в паку игры засунуть?
27 июня 2020 17:24
...
я меняю кит на свой, добавляю и мод. вещи и обычные, а он не отображается в игре, что делать?
16 июня 2020 12:03
...
поддерживает
14 июня 2020 09:47
...
Кук бы версия уже должна быть v4.9.3.1 Please upgrade to the officially maintained version of RocketMod to prevent exploits! Using version: 4.9.3.0
Наверх